Звоните
+7 (495) 542-7751
Ежедневно
Без перерывов и выходных.

Офисный переезд является довольно сложным в организации и ответственным мероприятием. Доверять его персоналу не стоит, так как неподготовленные люди просто не справятся с такой непростой задачей. Мы предлагаем свои услуги по качественному перемещению имущества офисов по Москве и области.

Заказать машину для офисного переезда

Наша транспортная компания уже много лет занимается грузоперевозками. За это время мы досконально изучили все нюансы и особенности, связанные с перемещением различного имущества. Для нас не существует ограничений по размеру, весу и количеству перевозимых вещей и объектов.

Вот, что мы можем вам предложить:

  • сотрудничество на основе договора;
  • большой автомобильный парк, в котором есть техника различного размера и грузоподъемности, в том числе с гидролифтами;
  • собственная бригада грузчиков, имеющих смежные специальности и большой опыт работы;
  • отсутствие ограничений по месту перевозки (имеем пропуск на проезд в центр);
  • работа в любое время дня и ночи;
  • различная форма оплаты за предоставленные услуги;
  • фиксированная стоимость работ, не зависящая от изменений погоды и дорожной обстановки;
  • предоставление скидок и проведение акций;
  • возможность заказать услугу по телефону или на сайте;
  • персональный подход к каждому клиенту.

Мы работаем с частными лицами, коммерческими и государственными организациями. Основой нашей деятельности является качество и порядочность. Мы гарантируем, что ваши вещи будут перемещены в новый пункт назначения в целости и сохранности. В случае повреждения каких-либо предметов мы компенсируем их стоимость.

Алгоритм нашей деятельности

Любой руководитель хочет, чтобы имущество офиса было перемещено в новое здание максимально быстро. Этого можно достичь при условии тщательного планирования, подготовки и продуманного выполнения этого мероприятия.

Наша деятельность включает такие этапы:

  1. Осмотр действующего офиса. Во время этого процесса определяется потребность в виде и количестве упаковочного материала, транспорте, подъемных устройствах и такелажных приспособлениях. Рассчитывается необходимое количество рабочей силы.
  2. Обследование нового помещения и определение мест расстановки мебели и рабочих мест персонала. Проработка маршрута движения грузовиков.
  3. Доставка тары для упаковки имущества сотрудников офиса.
  4. Прибытие команды грузчиков с оборудованием и транспортом. Проведение разборки мебели и демонтажа различной техники, упаковка имущества офиса.
  5. Погрузка вещей в грузовики, перевозка их к точке назначения.
  6. Выгрузка вещей и доставка их в новое помещение. Извлечение имущества из тары, сборка и установка мебели и оргтехники. Подключение электрических и сантехнических приборов к коммуникациям.

По желанию заказчика мы осуществляем утилизацию использованной тары и генеральную уборку помещения. После нашей деятельности офис будет готов к работе. Все, что останется сделать сотрудникам — достать из коробок свои вещи и разложить их по местам.

Затрудняетесь в выборе? Звоните - поможем!